VOLVO S60. Покупать или нет? (часть 5)

И та и другая трансмиссия к настоящему времени в 80% случаев не беспокоит водителей – пробеги большинства S60 еще не такие, чтобы ломались коробки. Но все же специалисты советуют очень пристально проверять АКП – иногда она начинает «дурить», требуя вмешательства в свой электронный блок (на сервисе приходится перегружать программу управления). Кстати, наши мастера рекомендуют хотя бы каждые 3-4 года (или через 60-100 тыс. км. пробега) менять масло в АКПП, хотя сама Volvo уверена, что этого делать не нужно на всем протяжении жизни автомобиля (лить надо только то, что советует Volvo – других вариантов тут быть не может). К надежности «механики» никаких претензий нет. Ну а сцепление надо менять раз в 120-150 тыс. км. (на «заряженных» версиях порой это приходится делать значительно чаще). Но нужно быть готовым, что на фирменных СТО за замену сцепления возьмут прилично – одни запчасти обойдутся в $400 (для версии S60 R гораздо дороже).

Пару слов стоит сказать о полноприводных Volvo S60. Их на рынке немного, ведь такой вариант S60 (с двигателем объемом 2,5 л. мощностью 210 л.с.) был показан только в 2002 году. Помимо этого силового агрегата полный привод в обязательном порядке имеют еще и версии S60 R. Полноприводная Volvo S60 (использована муфта Haldex) вещь, конечно, хорошая. Но уж больно дорогими получаются эти автомобили и поэтому брать их на вторичном рынке не слишком выгодно. Хотя, справедливости ради стоит отметить, система полного привода на Volvo очень надежна.

У Volvo S60 в зависимости от оснащения может быть два варианта ходовой – комфортная и более спортивная. Независимая подвеска Volvo S60 в общем и целом признается мастерами надежной. Однако первое время покупатели были серьезно недовольны надежностью автомобилей. Еще бы, ведь порой амортизаторов хватало лишь на 30 тыс. км! Сейчас ресурс этих деталей стал значительно выше (до 100-130 тыс. км.), однако проверить амортизаторы не помешает (оригинальные стоят $190-240, но в продаже можно найти неплохие и за $100-120).

Кстати, некоторые S60 имеют сзади подвеску с амортизаторами Nivomat, которые сами поддерживают дорожный просвет вне зависимости от нагрузки автомобиля. Так вот, один такой амортизатор стоит $600! Если отдавать более $1,2 тыс. за их замену жалко, то, по счастью, можно поставить обычные (при этом нужно будет заменить еше и пружины на более жесткие).

Чаще всего в подвеске надо менять сайлент-блоки передних рычагов ($80 за комплект) и стойки стабилизатора ($94 штука за оригинал), которых хватает на 30-50 тыс. км. Плюс к этому добавляются еще слабенькие рулевые тяги, которые стоят $124 штука (порой к ним надо покупать еще и наконечники за $90 каждый). А еще можно отметить, что тормозные диски на S60 стираются уж слишком часто – передних иногда не хватает даже на два комплекта колодок! А цена дисков немалая ($150 штука).

Цены на запчасти для Volvo S60 низкими не назовешь, однако стоит отметить, что приведенными в материале цифрами оперируют на фирменном сервисе Volvo. И если заехать на СТО той же Audi, BMW, Saab или даже Toyota, то там цены будут не намного меньше (а в случае премиум-брендов и выше).

Volvo S60 оказался вполне достойными автомобилем, хотя хотелось бы, чтобы шведы еще немного поработали над надежностью и качеством сборки. Если вы будете покупать Volvo в первый раз, то лучше всего отказаться от «заряженных» автомобилей с мощными моторами – оставьте их фанатам марки. А вот более стандартные модификации S60 в плане надежности и стоимости эксплуатации находятся примерно на одном уровне с «немцами».

Благодарим Алексея Миронова из сервис-центра «Моторс-88» (www.motors88.ru/) и клуб любителей автомобилей Volvo (www.volvoclub.ru) за помощь в подготовке материала.

Источник: auto.mail.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”