Роскошь аксессуаров RANGE ROVER VOGUE (часть 2)

Но это все не главное, основной момент – Range Rover Vogue, как и положено настоящему мужчине, не пасует в любой ситуации. Более того, он основательно подкован и готов к любым неприятностям. Для их преодоления у автомобиля есть несколько секретов. Секрет первый – пневматическая подвеска с электронным управлением. Вообще-то она регулируется автоматически и не может похвастаться таким количеством положений “роста” автомобиля, как, например, у Lexus RX, но имеет свои преимущества. Если все же переключать вручную, то можно наткнуться на интересное колесико, с помощью которого можно выбрать одно из нескольких положений движения. Есть тут специальная функция для езды по ледяной дороге, для преодоления пересеченной местности, для карабканья по камням и еще несколько функций. Секрет второй – командирская, как называют ее сами создатели автомобиля, посадка. Действительно, привыкаешь к ней не сразу, зато потом становятся ясны все преимущества: высокая и прямая посадка позволяет быстрей увидеть потенциальную опасность и, соответственно, избежать ее. Секрет третий – несущий кузов, причем у этой модели он в 2,5 раза жестче, чем у предшественника.

Это, кстати, один из факторов того, что на дороге этот громадный автомобиль достаточно предсказуем. Оснастив свое детище мощным бензиновым мотором объемом 4,4 л, мощностью 300 л.с., создатели сделали все, чтобы этой мощью можно было воспользоваться сполна. Да, в поворот на Range Rover, как на спортседане, не занырнешь, все-таки определенная валкость чувствуется. Центр тяжести, что естественно, расположен выше, чем у легковушки, но отличные настройки подвески, кстати, комфортной, позволяют любителям “позажигать” исполнять достаточно резкие маневры и острые перестроения даже на этом, казалось бы, неуклюжем гиганте.

Заявленный по паспорту расход в 14,9 л в смешанном режиме в городе превращается в 20, а то и 22 литра на 100 км пути. Немало, конечно, но человек, готовый заплатить за автомобиль 3 000 000 рублей, вряд ли будет очень горевать по его аппетиту.

Стоимость, как у многих премиум-седанов, Range Rover оправдывает не только сравнимой с ними комплектацией, но и большей функциональностью. Все же можно и на дачу что-то отвезти, да и просто много народу внутрь запихнуть. Смущают только такие малопонятные прибамбасы, как переносная камера-фонарик, с работой которой разобраться не удалось, зато любители хорошей музыки будут довольны качеством звучания аудиосистемы. Оно на высшем уровне.

Николай Загвоздкин

Источник: www.autonews.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”