«Малыши» в ассортименте (часть 3)

Водитель и пассажир на всех трех моделях чувствуют себя вольготно и просторно, насколько позволяет сам

жанр класса «B». Если скорректировать все это под женскую компанию, то четверо-пятеро подружек или молодая

мамаша со своими чадами без проблем могут передвигаться в нашей «удалой тройке» на любые расстояния.

Не слишком понравились передние сиденья у Peugeot — их очертания не

прямоугольные, как это принято, а полукруглые, если смотреть сверху.

Выглядит симпатично, но подпор под колени явно недостаточен, особенно

если ваш рост превышает 170 см. Зато сами сиденья в трехдверном варианте

сразу же отъезжают вперед вместе с наклоном спинки, запоминая (!)

изначальное положение. Доступ назад прекрасный. Если же откинуть вперед

подушку пассажирского кресла, то, во-первых, откроется небольшой вещевой

бокс, а во-вторых, в этом положении спинку можно уложить абсолютно

горизонтально. В результате (в сочетании со сложенным задним рядом

сидений) объем перевозимого груза в Peugeot поболее, чем у машин среднего класса, да и длинномерный багаж (до

220 см) разместится прекрасно, а за водителем еще и сядет, при желании, один пассажир. Кстати, сами

багажники, несмотря на внешнюю миниатюрность, вполне приемлемые, особенно у Punto — туда легко войдут

три добрых чемодана.

Наиболее выигрышное положение по количеству мелких емкостей и

кармашков у Peugeot. Только у «француженки» «бардачок» нормального

человеческого размера. На торпедо — хорошая выемка с высокими закраинами,

а в широких дверях по два кармана в каждой. Да и у ручника можно бросить

пару-тройку мелких вещичек — явная забота о «мадам» и «мадемуазель».

«Немка» и «итальянка» таким набором не балуют.

Управление вентиляцией и обогревом выполнено по наиболее логичной

схеме — с тремя вращающимися ручками — и одинаково удобно во всех трех машинах.

Все модели в нашей комплектации имеют регулируемую по высоте рулевую

колонку. Только Peugeot в стандарте ставит удивительно компактный эйрбег,

прикрытый кожухом клаксона с маленьким серебристым львенком.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”