GRAN TURISMO по русски, едем на юг на MITSUBISHI PAJERO (часть 5)

- «Хорошо», - обиженно соглашается постовой и отдает документы. Я сажусь в машину и вспоминаю анекдот. Ну, тот самый, помните: «Заяц? Приходи завтра – я тебя есть буду. Вопросы есть? – Есть. А можно не приходить? – Хорошо, зайца вычеркиваем».

«Ростов-папа» встречает нас ярко освещенными проспектами и гуляющей молодежью. У них суббота. Мы делаем привал на 10 минут, и я решаю ехать дальше. Беседа с инспектором ГАИ меня взбодрила. До Ставрополя остается менее 400 км. Едем еще около часа - у меня открывается «второе дыхание». На востоке появляется зарево и начинает светать. Всходит красное солнце, освещая поля с пшеницей. Зрелище после стольких часов за рулем поистине космическое. Мы въезжаем в Ставропольский край. Дорога сужается до двух полос, однако машин практически нет – ранее утро. Еще часа полтора, и мы въезжаем в Ставрополь.

Удивительно, но про себя отмечаю, что спина абсолютно не устала, отличные сиденья. Средний расход снизился до 16 литров. Вероятно, ночью более прохладно, меньше расходуется энергии на климат-контроль, а автомобиль прибавляет в мощности. Дорога от столицы заняла 17 часов, пройдено чуть более 1400 километров. Не так плохо, учитывая остановки во время града, четыре заправки, объяснения с ГАИ и отсутствие штрафов.

Решаем сразу заехать на мойку. Через несколько минут за нами в очередь пристраивается BMW Z4, владелец выходит из машины и удивленно разводит руками. Что за дела! Встал в субботу пораньше, съездить на мойку, а уже очередь! Хотел я пошутить, что мы из Москвы приехали на мойку, но сил на шутки уже не остается.

Природные условия Ставрополья отличаются исключительным разнообразием. Поездку по краю с северо-востока на юго-запад можно было бы сравнить с поездкой от прикаспийских пустынь до островов Арктики. По пути мы встретим почти все природные ландшафты, имеющиеся в СССР: полупустыни с солончаками и песочными буграми, обширные степные равнины, лесостепи, лиственные и смешанные леса, дремучие таежные горные районы, не уступающие по угрюмости сибирской тайге.

Источник: auto.mail.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”