Городской, а за ним - пригородный и школьный (часть 2)

Для сравнения: программа 2003 года выполнена целиком - собрано и продано 110 пассажирских машин. Заказчиками завода являются частные компании-перевозчики в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Кемерово и других городах России. Перед Новым годом пять городских автобусов приобрела компания "Автолайн". В настоящее время в Москве эксплуатируется около 30 пассажирских машин Scania OmniLink. Переговоры о поставках новой техники ведутся с Мосгортрансом и частными перевозчиками.

Развитие завода в 2004 году преду-сматривает строительство цеха, где будут собирать другую модель Scania - OmniLinе, предназначенную для пригородных маршрутов. Это машина с мягкими сиденьями и багажным отделением. Первоначально заводчане собираются выпустить небольшую партию в количестве 50 штук. Не скрывает "Скания-Питер" и общие планы: завод намерен увеличить объем производства низкопольных автобусов до 300-400 единиц в год.

Специалисты считают, что выпуск Scania OmniLink в России можно отнести к удачным проектам, потому что эта техника востребована на рынке. Модель подходит как для северных, так и для южных районов. Шведские автобусы российской сборки успешно эксплуатируются в Якутии, куда 9000 км они преодолели своим ходом. Нареканий в адрес завода со стороны заказчика не поступало, что характеризует выпускаемую технику наилучшим образом. Кстати, в декабре 2003 года предприятие получило международный сертификат компании DNW, и это свидетельствует о том, что шведская система качества работает. Крупнейшим заказчиком ООО "Скания-Питер" в Северо-Западном регионе является транспортная компания "Балтикстар". Но автобусы Scania OmniLink хотят эксплуатировать и другие клиенты.

В частности, заключен контракт с фирмой-перевозчиком "Цицварин" из Санкт-Петербурга. О своем намерении приобретать собранные на заводе автобусы заявил "Третий парк". Ведутся переговоры с администрацией города на Неве. Scania участвует в проекте ВВР, это частно-государственное партнерство. В конце 2003 года ООО "Скания-Питер" выиграло конкурс, объявленный мэрией Санкт-Петербурга.

Сейчас ведется поиск компании-перевозчика, которой завод предоставит в аренду свои автобусы с их последующим выкупом. Программа обширная - речь идет о 550 единицах техники.

Наряду с этим "Скания-Питер" развивает свою лизинговую программу. Так, в Москве создана компания "Скания бас-лизинг". Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная схема. Поиск новых заказчиков осуществляется не только в двух столицах, но и в регионах. Завод активно работает на рынке Самары. Недавно туда для компании "Транснавигация" были поставлены несколько автобусов. Scania OmniLink эксплуатировался также в аэропорту г. Перми. В результате на завод поступили дополнительные заявки на новую технику, и уже в январе была раскуплена вся программа выпуска по апрель 2004 года включительно.

Помимо двух модификаций Scania OmniLink в городском и пригородном исполнениях, в планах компании - производство школьного автобуса. В настоящее время идет активный поиск специальных детских сидений с пристежными ремнями. Он осуществляется как в России, так и за рубежом. Поскольку "Скания-Питер" реализует поэтапную программу выхода на 70-процентное насыщение салонов автобусов отечественными комплектующими, предпочтение, скорее всего, будет отдано кому-то из российских производителей. В представленной в Сокольниках модели ряд шведских деталей уступил место российским. В частности, речь идет о поручнях и сиденьях, передней и задней масках, лобовом и тыльном стеклах и некоторых крепежных элементах.

База перспективного школьного автобуса не изменится - это будет 12-метровая модель, но комплектация салона станет совершенно другой. А увидеть школьную версию "живьем" нам предстоит, скорее всего, на Московском международном мотор-шоу.

Текст: Александр Трохачёв Фото: Юрий Дородонов

Статья опубликована в журнале "Колеса" №77 за Март 2004 / №77

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”